?

Log in

No account? Create an account

Вообрази себе картину

Originally posted by elsa_brabant at Вообрази себе картину




Оля Рац представляется мне такой чудесной маленькой шкатулкой, из которой можно достать случайным образом акварель, несколько строчек без начала и конца, стайку то ли птичек, то ли рыбок, стишок без единой заглавной буквы, фотографию с весенним забором, иногда там попадается гранат или золотое райское яблочко, портреты добрых людей с голубыми волосами и много, много еще, чему ты удивишься, восхитишься и улыбнешься.

Подробнее о себе она рассказала вот здесь.

А я составила подборку ее работ в разных жанрах и техниках вперемежку со стихами и отрывками текстов.


я люблю Васнецова


и вот они...Collapse )


Город хорош своей возможностью одиночества, нырнул в толпу - и всё, сделал лицо как у всех, заткни плеером уши, читай что-там-ты читаешь. Следующая станция бормотическая, переход на крысино-лоховскую линию, к поездам до станции чертовоматерная. Хорошо же, разве нет? А припёрло индивидуализма - ну сядь в свой драндулет, жги бенз в пробке, матюкайся по телефону, бей по рулю, суй средний палец в окно и не забывай выкладывать в инет дорожное 21+ с регистратора. Чувствуй свой город, держи руку на его на пульсе, а он будет держать свою у тебя на горле, покудова вторая и третья шарят по карманам и берут за душу. Почувствуй в чужом - своё. Приди на метромост или в грузовой порт с рассветом. Поболтай чепухой с суточниками - их на любой вкус, от таксистов до ментов (да, один шаг, я знаю). Залей кипятком свой бомж-пакет? А, не, сегодня пятница, ну то есть азбука вкуса. Жуй, жуй! Хорошо-то как, город!


А деревня - ну это если с наганом. Соседи должны знать свою дистанцию. Иначе они будут на голове вместе со всеми своими заморочками. Но и с ними надо "сосед два раза роднее брата". Если чего где вдруг, то хватаешь свой наган - и вперёд. Хорошо, что есть время глубоко после заката, помыть ноги в тазике и брякнуться на кровать. Подъём автоматический в 5-35. Холод, список на день, домик для обязательных ежедневных раздумий. Печка. Солярка. Первый травяной чаёк, то, то, то, и ещё вот то. О, прозевал рассвет. Культиватор. А солнце уж по кумполу норовит. Зато вечером, под звон осатанелых комаров, сидишь, руки и ноги гудят, звёзды - яркие! Лес - стеной чёрной. Возится, сопит, шумит. У него - активная фаза. Кто-то кого-то ест. Хорошо - деревня же.
Закончился тушняк. Сожрали всё варенье.
Нет настроенья, пива, сигарет.
Зато есть злость, задор и вдохновенье.
И интернет.

Смешные тесты от Эксмо



Проезжая мимо вашей станции, хочу показать вам два забавных текста от издательства Эксмо:

https://eksmo.ru/test/kak-vy-provedete-poslednie-dni-svoey-zhizni/

https://eksmo.ru/test/kto-vy-iz-geroev-mastera-i-margarity/


Посмотреть на мои результаты:Collapse )


2 февраля 1905 года в Санкт-Петербурге родилась американская писательница Айн Рэнд (урожденная Алиса Розенбаум). Годы ее отрочества и юности пришлись на тяжелое время: Первая мировая война, две революции, затем Гражданская война, Военный коммунизм... Об этом периоде ее жизни повествует первый роман писательницы «Мы живые», опубликованный в 1936 году в США, куда она эмигрировала за 10 лет до этого.

Айн Рэнд была сторонницей рационального индивидуализма, противостоящего коллективизму. Свои взгляды она выразила в знаменитом романе «Атлант расправил плечи», ставшем своеобразной библией объективистов. Также ее перу принадлежат такие книги, как «Источник», «Гимн», «Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей», «Идеал» и многие другие труды, ставшие классикой.

Никогда не сердитесь на человека за то, что он говорит правду. «Атлант расправил плечи»

На мой взгляд, существует единственная форма человеческого падения — потеря цели. «Атлант расправил плечи»

Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек. «Источник»

Чтобы сказать: «Я тебя люблю», надо научиться произносить Я. «Источник»

Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает. «Атлант расправил плечи»

Деньги не купят счастья тому, кто сам не знает, чего хочет. Деньги не построят систему ценностей тому, кто боится знания цены; они не укажут цель тому, кто выбирает свой путь с закрытыми глазами. Деньги не купят ум дураку, почет — подлецу, уважение — профану. Если вы попытаетесь с помощью денег окружить себя теми, кто выше и умнее вас, дабы обрести престиж, то в конце концов падете жертвой тех, кто ниже. Интеллигенты очень быстро отвернутся от вас, в то время как мошенники и воры столпятся вокруг, ведомые беспристрастным законом причин и следствий: человек не может быть меньше, чем его деньги, иначе они его раздавят. «Атлант расправил плечи»

Уходите без оглядки от любого, кто скажет вам, что деньги — зло. Эти слова — колокольчик прокаженного, лязг оружия бандита. С тех пор как люди живут на земле, средством общения для них были деньги, и заменить их в качестве такого средства может только дуло автомата. «Атлант расправил плечи»

Человек теряет все, если он теряет чувство юмора. «Источник»

В храме своей души человек одинок. «Гимн»

Если ты собираешься держать свое слово, не надо говорить об этом, просто держи его. «Атлант расправил плечи»

Я спрашиваю себя: как я могу ухудшить положение для каждого вовлеченного в сюжет персонажа? Усложняя конфликт, я делаю стандартную тему оригинальной. «Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей»

За исключением собственных имен, любое слово — абстракция. «Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей»

Взято здесь: https://eksmo.ru/entertaining/12-tsitat-ikh-knig-ayn-rend-ID4428646/

Первый день лета.

Originally posted by lan_caster at Первый день лета.
Как хорошо нелюбимой мною весной. Я не люблю весну, у неё это взаимно. Всё лето впереди. Второе-я системы "Сибарит" мысленно перебирает образы наслаждений - от новеньких кед и запаха велосипеда из детства, до окон в машине нараспашку, рёв тёплого ветра, солнечные блики на голубой воде там, впереди, под горой.

6 сивана 5777

Tags:

Originally posted by lan_caster at Квартирник номер девять - Carla Morrison "Dejenme Llorar" (Можно, я поплачу)
Carla Patricia Morrison Flores родилась в небольшом городе Tecate, в Baja California, 19 июля 1986 года.



слушать дальшеCollapse )
Originally posted by vbulahtin at Важнейшие события чаще всего решаются втайне и не фиксируются документально
А.Фурсов пишет о тенденциях, которые открыл Мангейм («Идеологии и утопии») и вместе со словом "парадигма") Райта Миллс, но все они не влезут в одну заметку,
поэтому сначала фрагмент из эссе А.Фурсова в книге De secreto:
"...профессиональная аналитика не хуже, а нередко лучше и точнее социально-исторической науки.
как говорил непопулярный сегодня Ленин, тот, кто берётся за решение частных вопросов без предварительного решения вопросов общих, будет на каждом шагу натыкаться в решении частных вопросов на эти нерешённые общие.
К сожалению, официальная наука, та, которую называют «conventional science» или «conventional scholarship», мало занимается острыми вопросами, делая вид, что официальные схемы и интерпретации в главном бесспорны, а дискутировать можно только по поводу деталей, мелких частностей.
Причины очевидны. Read more...Collapse )

По совету друзей )))

Originally posted by bulochnikov at Женщины бывают только 3х типов: женщины типа дам, типа не дам и типа дам, но не вам.

7 смертных женских грехов, которые не простит ни один мужчина

Любая женщина хочет, чтобы в ее жизни был мужчина, который будет ценить ее, уважать и радовать. И когда она твердо решила, что не отпустит никуда свое счастье, тут-то и начинаются приключения.
Женская хитрость — дело, которому нужно учиться и учиться. А вот наглость может очень даже повредить ей же самой. И если ее недостатки мужчина может принять или смириться, то на манипуляции он вряд ли согласится.
Существует как минимум 7 женских смертных грехов, которые не сможет простить ни один мужчина.


1. «А какая у тебя машина? А квартира? А шубу купишь?»
Черт его знает, каким образом в глаза прекрасных дам попадает этот осколок кривого зеркала, но если попадает, то все: меркантильная мадам больше не видит мужчин, а видит только жлобов и нищебродов. Жлоба нужно раскрутить, нищеброда — унизить, третьего не дано. То есть о третьем она мечтает — о мужчине, который придет и осыпет ее деньгами, но такое счастье мало кому достается, и она это понимает. Значит, остаются жлобы. И начинается: ой, я утопила телефон в унитазе. Нет, я не пойду, у меня нет подходящего платья. Нормальные люди женятся на Бали. Мне нужна новая шуба, ты что, не понимаешь? Зачем я вообще с тобой живу?
И действительно. Может, расстанемся уже? Я не против шубы, но пойми, дорогая, я не могу жить с ножом у горла и каждый день решать, что отдать: кошелек или жизнь?
2. Милый, я без тебя не могу!
О, как это приятно — чувствовать, что любимая без тебя буквально не в состоянии дышать. Месяц приятно. Два. Потом — все. Потом понимаешь, что уже ты не в состоянии свободно вздохнуть. Душная женщина вешает тебе на шею неподъемный камень своей жертвенной любви. Постоянно говори ей, что любишь,иначе она зачахнет. Обнимай ее во сне, иначе ей обидно. Позволь ей на тебе виснуть прилюдно, иначе ей страшно. Никогда не покидай ее, ни на минуту. Ну ладно, на работу и в туалет, так и быть, можешь ходить один, но помни,что в это время она страдает! Позволь ей раствориться в тебе, иначе ей больно. Иначе ее взгляд побитой дворняги будет преследовать тебя и наяву, и в ночных кошмарах. Неси свой крест, амиго, пока хребет не треснет. Только тогда она переберется на чужой, а ты отползешь, освобожденный и счастливый ментальный инвалид.


3. Да откуда мне знать, как платить за квартиру?
И действительно. Раньше это делала ее мама, а теперь должен делать я. Оплачивать счета,вызывать сантехника, собирать документы на визы, бронировать отели, заказывать билеты,водить машину, записывать ребенка в сад… Потому что она — тоже ребенок. 60 килограммов инфантилизма. Она не может все это делать, потому что не знает, как именно. И ей страшно. В банке злые тетки, сантехник разговаривает на тарабарском, служащие отелей — на английском, но она его не понимает так же, как тарабарский, а дорожное движение — это вообще какая-то параллельная вселенная, этот нежный цветочек не в состоянии постичь ее запутанные законы. Как страшно жить! Мне. Мне страшно жить и за себя, и за ту бабу.
4. Твой сын опять подрался с девочкой!
Мой сын! Ура, у меня есть сын! Раньше его не было. Раньше это был ее сын, которого ни в коем случае нельзя доверять мне. Я все испорчу. Искупаю в кипятке, накормлю «Дошираком», потеряю в торговом центре, научу плохому. Она мать, а я так, мимо проходил. Но, как только ребенок подрастает и начинает хулиганить, нарушать правила и скандалить — так он сразу мой сын. Весь в меня. Я во всем виноват. Я мало того, что передал ему свой ущербный генофонд, так еще и не воспитывал. Так что я во всем виноват — мне и разбираться с проблемами. Но подожди, ведь ты же сама и не давала мне его воспи… «Ой, всё!»


5. Дам — не дам
Манипуляции сексом — самый страшный грех, это вам любой мужик скажет. Если спросите, конечно. Только он не объяснит почему, поскольку сам об этом не задумывается. Он просто знает. Небо синее. Вода мокрая. Использовать секс как инструмент шантажа — грешновато. Но он покорно отправляется в ссылку на диван. Раз за разом. И ждет, пока его пригласят в кровать. Вполне вероятно, что не супружескую. О, как он мог, подлец?! Да очень просто. Если женщина говорит: «Я тебе дам, если ты будешь вести себя хорошо, а если не будешь — не дам», — то пылкой половой любви с тобой она явно больше не хочет. Ну не хочешь — как хочешь.
6. Ты мне должен, потому что я феечка
Должен, причем не только денег, черт с ними, с деньгами, эта опция предлагается в базовой комплектации модели «Мужик нормальный, обыкновенный». Я должен все! Развлекать,потому что ей скучно. Заботиться, потому что она девочка. В любой непонятной ситуации бросать все и брать ее на ручки, потому что она бедный котик. У меня не должно быть своей жизни. Вся моя жизнь — служение нежной феечке. Ну хорошо, я должен, а ты,ты-то что мне должна? Ничего она не должна. Ее миссия на земле — скрашивать своим существованием мою никчемную, унылую жизнь. Что она для этого делает? Ничего не делает. Только крылышками бяк-бяк-бяк-бяк.


7. Я тебя поменяю: побрею, почищу, переодену — станешь нормальным человеком!
Если я женюсь — я беру то, что мне дали. Всю барышню целиком, какая есть. Потом-то я, конечно, могу возопить: «Где были мои глаза, когда я сел за баранку этого пылесоса!» Но,собственно, поздно пить боржоми: что выросло — то выросло. Или не бери, что дают, или бери, но потом не ной. Но не таковы женщины, о, нет! Не то чтобы их даже не устраивает конечный продукт, который им вручили — они в принципе не считают его конечным. Мужчина — это такая болванка, заготовка человека разумного. Которую нужно обтесать топором, доработать напильником, отшлифовать, покрасить, высушить, покрыть лаком,и тогда, может быть, это не стыдно будет людям показать.
Остановись, женщина! Мне нужен этот свитер, в котором я на лекции ходит, а потом пролил на него аккумуляторную жидкость! Толян — мой друг, я без тебя знаю, что он алкаш, таким он мне и дорог! Я не буду читать Бегбедера, как все нормальные люди, я и без него нормальный! Нет, я не буду носить пятиметровый шарф. Засунь его себе знаешь куда? Да,именно туда. Я все сказал!
Автор: Василий Дубинин